Для чего мне регистрировать товарный знак?

Вернуться к другим новостям

зачем мне регистрировать товарный знак

Ну, это не очень сложный вопрос. Разумеется, что вам он не нужен, в случае если у вас нет своего дела. В данном случае представляется маловероятным, что вам когда-либо понадобится он.

Однако если у вас есть собственный бизнес, вам нужно зарегистрировать свой товарный знак

Нет, если вы не думаете, что ваш бизнес будет успешным надолго.  Регистрация занимает от 8-14 месяцев и действую в течение 10 лет (конечно если не его продлевать), поэтому, если вы планируете использовать свой бренд только на короткое время, зачем вам инвестировать?

Нет, если вы согласны с тем, что кто-то еще сможет его использовать его. Вы не против, что кто-то другой делает подобные товары, оказывает аналогичные услуги, используя ваше наименование. Вы не против, что инвестируете в рекламу, в то время как другой производитель предлагает похожие товары или оказывает аналогичные услуги с идентичным именем.

Нет, если ваше наименование недостаточно хорошо для регистрации, и вы знаете об этом факте. Вы планируете приобретать отличительные черты для своего бизнеса со временем (постоянно пользуетесь своим брендом, чтобы клиенты начали связывать его с вашим продуктом или услугой) и зарегистрировать его позже.  

Нет, если ваш логотип и наименование сходно с чужим, и вы это знаете. Это может быть нарушением чьих-то прав. Однако вы готовы рисковать.

Нет, если вы стартап и не имеете больших денег. Вы вкладываете все, что у вас есть в продукт, надеясь, что в один прекрасный день, когда вы решитесь на оформление, вы сможете его защитить. Вы понимаете, что есть риск, что ваше название вашего продукта может быть названием другой компании и что когда-нибудь в будущем вам, возможно, придется отказаться от него и придумать новый.

Как вы видите, есть ситуации, когда регистрация может быть не лучшим вариантом. Тем не менее, это чаще всего одно из самых важных вложений, которая может сделать компания, независимо от того, насколько велик ваш бизнес. Защита вашего бренда в России означает инвестирование всего 30 000  рублей, но в долгосрочной перспективе это может спасти вас.

Не стесняйтесь  обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Горбачев Юрий Александрович

Должность: Управляющий партнёр

Бураков Андрей Геннадьевич

Должность: Управляющий партнёр

габдрахманова эльвира дамировна

Должность: Руководитель отдела регистрации интеллектуальной собственности

Гисматуллина Екатерина Евгеньевна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Даминов Руслан Радикович

Должность: Специалист по развитию партнёрской сети

Жданова Ирина Вадимовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Захарова Ирина Николаевна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Прокопьева Алия Раифовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Сенатова Валерия Станиславовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Томилова Раиса Николаевна

Должность: Делопроизводитель отдела по регистрации интеллектуальной собственности

Ульданова Алёна Анатольева

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Азизова Гузель Рустамовна

Должность: Специалист патентного отдела

Хайретдинов Рустем Афузалович

Должность: Специалист патентного отдела