25.10.2017
Товарные знаки - это активы. Они похожи на офисы или ткани, которые могут иметь бизнес, разница в том, что товарные знаки неосязаемы. Но это не делает их менее важными: в нашем сладком новом мире нематериальное становится все более ценным.
Миллионы долларов инвестируются в интеллектуальную собственность: патенты, проекты, товарные знаки и авторские права. Вы слышите много историй о том, что какая то компания подала в суд на другую миллионный иск. Компании знают, что они должны защищать свою интеллектуальную собственность точно так же, как и материальную собственность.
Ограничим нашу сферу применения. Мы поговорим о товарных знаках и о том, как вы можете потерять миллионы на товарном знаке, который не может быть зарегистрирована и потенциально на вас можно будет подана в суд. В восторге? Давайте начнем!
Последней, но не менее важной ошибкой является подача вашей заявки только в одной стране при условии если вы работаете на международном рынке. Товарные знаки полностью защищены только в тех странах, где они зарегистрированы. Ваша торговая стратегия должна включать защиту в странах, в которых вы планируете работать в ближайшие несколько лет; вы можете проверить международные товарные знаки. Первоначальные инвестиции могут сэкономить вам тысячи долларов.
Вы не можете избежать владения товарным знаком, если у вас успешный бизнес, так как товарный знак составляет одну треть вашего успеха. Независимо от того, насколько велики ваши услуги, клиенты просто не будут говорить об этом как о «новой онлайн-поисковой системе, которая помогает находить контент в Интернете», они скажут «Google».
Для бизнеса нет ничего более болезненного, чем потеря его хорошо зарекомендовавшего себя торговой марки: представьте, что Coca-Cola должна использовать новый бренд. Как это повлияет на их продажи? Товарные знаки являются собственностью - охраняйте их хорошо.