Как зарегистрировать бренд в России

Бренд

24.10.2017

Вернуться к другим новостям

как зарегистрировать бренд в россии

Зарегистрировать бренд в России – это пройти многие ступени нашей бюрократической системы. То есть процесс долог, сложен, утомителен, но необходим для того, чтобы защитить свою собственную продукции от происков нечестных конкурентов, обозначить себя на рынке как уникального производителя, получить необходимый товарный знак.

Что нужно знать каждому?

Что требуется при оформлении торговой марки? Что следует знать каждому?

  • Ваш бренд должен быть уникальным. Зарегистрировать свой бренд самостоятельно – нелегко, особенно если он будет напоминать по своей форме, структуре и другим отличительным качествам какую -либо другую известную марку.
  • Для того, чтобы компания была узнаваема на рынке, пускайте в полет фантазию! Вы можете использовать любые цифры , эмблемы, рисунки, знаки(кроме запрещенных законом РФ). Только учитывайте, что логотип должен соответствовать продукции и ее качеству.

Алгоритм действий помощник при регистрации бренда.

Зарегистрировать бренд самостоятельно вы сможете только понимая систему, разбираясь с последовательностью каждого шага.

  1. Оформление заявки.
    1. Процесс построен на подробном описании количества элементов, знаков. Требуется подробная расшифровка к каждому символу. Если вы используете в названии бренда латинские буквы, то будьте готовы к тому, что придется сделать транслитерацию. Если вы решите использовать аббревиатуру, то ее надо будет обязательно расшифровывать.
    2. Описание первый лист, а второй лист это полный перечень всех товаров, услуг, которые предоставляет компания своим клиентам. Все эти сведения необходимо предоставить в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг.
    3. Также надо прикладывать заявку на регистрацию, квитанцию сбора налогов, 6 экземпляров фотографий выбранного вами логотипа.
  2. Рассмотрение заявки.
    1. Проверка собранной документации, то есть рассматривают наличие документов, необходимых для патентования бренда
    2. Экспертиза непосредственно бренда – проверка на уникальность логотипа, слоганов и прочей атрибутики
    3. Непосредственно само решение. (Отказ или согласие)

Почему стоит это делать?

Зарегистрировать бренд в России самостоятельно это подвиг. Процедура действительно сложная и энергоёмкая. Вы потратите нервы и время, но поймете структуру, ее особенности изнутри, что, безусловно, важно для любого бизнесмена, старающегося закрепиться на нише и успешно взаимодействовать с другими властными структурами. Просто примите это как драгоценный опыт.Пройдя эти круги ада, вы сможете по-другому посмотреть на вещи, понять что-то уникальное и важное, разобраться во всех особенностях ведения бизнеса в нашей стране.

Горбачев Юрий Александрович

Должность: Управляющий партнёр

Бураков Андрей Геннадьевич

Должность: Управляющий партнёр

габдрахманова эльвира дамировна

Должность: Руководитель отдела регистрации интеллектуальной собственности

Гисматуллина Екатерина Евгеньевна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Даминов Руслан Радикович

Должность: Специалист по развитию партнёрской сети

Жданова Ирина Вадимовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Захарова Ирина Николаевна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Прокопьева Алия Раифовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Сенатова Валерия Станиславовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Томилова Раиса Николаевна

Должность: Делопроизводитель отдела по регистрации интеллектуальной собственности

Ульданова Алёна Анатольева

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Азизова Гузель Рустамовна

Должность: Специалист патентного отдела

Хайретдинов Рустем Афузалович

Должность: Специалист патентного отдела