29.03.2020
Девять из десяти руководителей компаний ошибочно считают, что во время экономического кризиса необходимо до минимума сократить расходы компании, сосредоточившись на основных направлениях деятельности. Одна из статей, на которой пытаются экономить – отказ от регистрации торговых знаков.
На самом деле вложения в регистрацию бренда – это многолетняя инвестиция, которая будет приносить дивиденды в течение всей деятельности компании. Создание отличительного признака и продвижение его на рынке позволит в будущем получить конкурентное преимущество на рынке и увеличить объемы продаж.
Преимуществами регистрации товарного знака во время кризисных явлений в экономике позволяет существенно сократить время, необходимое на прохождение этой процедуры. Если в периоды роста количество заявок увеличивается, то в кризис заявлений подается меньше. Поэтому целесообразно заранее побеспокоиться о подаче документов.
Дополнительный плюс ранней регистрации – большая свобода выбора изображений, надписей, стилей оформления. Цветовой гаммы. Сейчас у владельцев бизнеса есть возможность выбрать звучное название и не беспокоиться о прохождении экспертизы на соответствие.
Далекие от маркетинговой сферы люди считают, что зарегистрировать бренд и сформировать положительное мнение людей о нем можно независимо от условий рынка. Однако это не так. В подтверждение можно привести доменные имена сайтов. Согласитесь, найти кратное, емкое и звучное доменное имя сейчас намного сложнее, чем 5-10 лет назад.
На примере доменных имен можно сделать вывод и об актуальности регистрации товарных знаков. По прошествии 2-3 лет зарегистрировать то название или обозначение, которое вам нравится, будет практически невозможно.
Поэтому несмотря на кризисные явления в экономике и падение курса национальной валюты оптимальным направлением инвестиций является развитие бренда, которое начинается с его регистрации в Реестре.