Зачем регистрировать бренд?

Вернуться к другим новостям

Чем отличается логотип от товарного знака?

Ведь в законе нет нормы, которая устанавливает, что торговые марки, которые используют организации в своей деятельности, должны быть обязательно зарегистрированы. Хотелось бы сразу отметить, что в сложившихся условиях, очень трудно продать товар, который не вызывает у населения ассоциаций с определенной торговой маркой. Люди будут отдавать предпочтение организации, у которых есть свой торговый знак, нежели фирме без него.Довольно часто происходят ситуации, когда компания создает новый торговый знак, вкладывает большое количество средств, сил и идей в его развитие, но по каким-либо причинам не регистрирует его.

А в это время конкуренты оформляют его на себя, тем самым присваивая себе репутацию и клиентов другой компании. Но иногда бывает и наоборот, предприятие начинает работать под каким-либо брендом, даже не догадываясь о том, что он уже давно зарегистрирован другой компанией. Такая ситуация может послужить даже поводом к подаче заявления в суд. Поэтому лучше не мучьтесь вопросом, зачем нужно регистрировать свой бренд, а сделайте это и вы сможете спокойно вкладывать денежные средства в его развитие, не боясь, что кто-то еще сможет использовать его. Ведь таким образом вы юридически закрепите за собой все права на него. Существует еще один важный плюс у зарегистрированного товарного знака: при необходимости его можно будет продать, передать желающим в пользование, уступить права на него, либо распорядиться другим способом.

Таким образом, бренд представляет собой определенный капитал, который может принести доход организации. Например, его можно внести в уставный капитал или поставить на баланс. А в случае финансовых затруднений, бренд может быть предметом залога и в банке можно будет под него получить кредит. Учитывая все выше перечисленное, хочется подвести итог, что бренд нужно обязательно регистрировать, если организация изготавливает эксклюзивную продукцию или использует в деятельности уникальные идеи. А также в том случае, если вы планируете долго осуществлять деятельность своей организации, не останавливаться на достигнутом и со временем расширяться.

Горбачев Юрий Александрович

Должность: Управляющий партнёр

Бураков Андрей Геннадьевич

Должность: Управляющий партнёр

габдрахманова эльвира дамировна

Должность: Руководитель отдела регистрации интеллектуальной собственности

Гисматуллина Екатерина Евгеньевна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Даминов Руслан Радикович

Должность: Специалист по развитию партнёрской сети

Жданова Ирина Вадимовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Захарова Ирина Николаевна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Прокопьева Алия Раифовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Сенатова Валерия Станиславовна

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Томилова Раиса Николаевна

Должность: Делопроизводитель отдела по регистрации интеллектуальной собственности

Ульданова Алёна Анатольева

Должность: Специалист по регистрации интеллектуальной собственности

Азизова Гузель Рустамовна

Должность: Специалист патентного отдела

Хайретдинов Рустем Афузалович

Должность: Специалист патентного отдела